• (9 Страниц)

  • 1
  • 2
  • 3
  • »

ОБ ИГРЕ!?! ЗОВ К АДМИНАМ!
Начато GrayHunter - Гость , 14 ноя 2012 03:18
ОБ ИГРЕ

#1 GrayHunter - Гость Опубликовано 14 ноября 2012 - 03:18

GrayHunter Отправить сообщение
  • Сообщений: 20
  • ФишкаФишка
  • ГородВладивосток
Уважаемые создатели игры, очень здорово когда опытные игроки делятся своим опытом, но вот хотелось бы знать на сколько он верен, т.е. очень при очень хотелось бы увидеть адекватный, подробный фаг, что есть что.
К примеру что такое мораль? на что и как именно она влияет?
Почему при выборе нового персонажа, все параметры атаки и защиаты одинаковые, а значения силы и ловкости разные?
Если у героя основа атака магией и защита от нее, то как он наносит обычный урон и есть ли в нем смысл и почему тогда оружие только урон дает, или этот урон идет туда где у героя умение?
при выборе строя идут очки, которые увеличивают процент, атаки, критики и т.д. как и когда используются эти очки? они идут в общий зачет, или критика работает когда ты идешь строем который добавляет крит. урон? или просто прокачивается сама кагорта, к примеру 3 критика, 2 маг. атака и т.д. и не важно какой на данный момент строй...
как то все пальцем в небо... а что такое мораль и нахера она, вообще тайна, как и все что описал))
может все же можно как то разрулить этот вопрос? или используемый скрипт для вас тоже тайна?
вот пример замечательного, подробного и понятного описания игры
к примеру мораль описана там так:
Параметр "Мораль"(боевой дух) определяет шанс отряда получать ходы чаще, чем должно быть при текущей инициативе, или наоборот, пропускать ходы. Высокая мораль позволяет отряду ждать своего следующего хода всего половину цикла. Такая мораль отображается золотым силуэтом птицы над существами.
с надеждой и пониманием, игрок))

PS/ сделайте поиск по форуму, читать все посты, как и отвечать на отвеченные, не будет ни смысла, не желания
Лучше умереть за императора, чем жить ради себя!
  • -->

#2 temptervl7 - Гость Опубликовано 14 ноября 2012 - 14:04

temptervl7 Отправить сообщение
  • Сообщений: 1
  • Фишка
http://forum.irod.com/topic/51-kratkii-faq-po-igre/
  • -->

#3 GrayHunter - Гость Опубликовано 14 ноября 2012 - 16:40

GrayHunter Отправить сообщение
  • Сообщений: 20
  • ФишкаФишка
  • ГородВладивосток
Не надо считать себя самым умным, прежде чем писать ответ, прочти вопрос.
краткий фаг и описание игры сводятся к общему описанию, к стати, в описаниях крепости написано не понять что, а вот что у альянса может быть только одна крепость не написано.
а та ссылка которую вы мне тут кинули, это когда только начинаешь играть, ознакомится что тут как, а на вопросы морали, строе и много еще чего, есть ответ?
что такие мораль??? каким строем ходить и что это дает?
если нет ответов на эти вопросы, то и нет этих элементов, надо просто убрать из игры и все, не надо морочить голову людям
Лучше умереть за императора, чем жить ради себя!
  • -->

#4 saint - Гость Опубликовано 14 ноября 2012 - 19:31

saint Отправить сообщение
  • Сообщений: 2 224
  • Ололош

  • ГородСанкт-Петербург
Здравствуйте, уважаемый игрок GrayHunter.
Мораль влияет на срабатывание уникальных навыков персонажей, если персонаж набирает 100 морали - срабатывает уникальный навык(например у Филиппа: "Гнев Бога войны"). На мораль могут влиять игровые персонажи(к примеру Мерлин) которые могут увеличивать мораль других Ваших персонажей.
Сила - влияет на мощь физической атаки, участвует в расчете нанесенного урона вместе с параметром физическая атака.
Ловкость - влияет на отражение атаки, участвует в расчете защиты, также влияет на срабатывание пассивных навыков(пример"уклонение") в бою против NPC а в бою против других игроков влияет на первоочередность атаки того или иного персонажа(аналог инициативе в других играх).
Интеллект - влияет на магическую атаку и вероятность попадания магической атакой.
Команда - влияет на кол-во солдат.

Все эти навыки дополнительно участвуют в расчетах боя, они не влияют на физ. урон и защиту, которая отображается в информации о персонаже, это независимые навыки.
Строй - увеличивает на определенный процент, только если Вы находитесь в бою таким строем(пример буквой "Т") от компоновки войск(два мага, три физика и т.д.) не зависит.
FAQ - дорабатывается, будем в любом случае его полностью пересматривать, дополнять редактировать и выкладывать на форум.
Кнопка поиск на форуме будет реализована.

Казнить нельзя помиловать

  • -->

#5 GrayHunter - Гость Опубликовано 15 ноября 2012 - 03:47

GrayHunter Отправить сообщение
  • Сообщений: 20
  • ФишкаФишка
  • ГородВладивосток
Сенкс, объяснение исчерпывающее в принципе, но возникает резонный вопрос, а почему при смене стоя, не меняются показатели? к примеру защита 5% и атака 5%, но при смене строев атака и защита остаются неизменны, (1000\600 к примеру) величина=технологии+амуниция.
и такой не маловажный вопрос, с атаками и защитами более менее понятны +, а вот с критическим уроном, уклонение, контратакой... 5% критики, это 5% вероятность срабатывания? и критический урон, это +сколько к урону?
PS\ в принципе, могу помочь с оформлением описания, сам веб мастер, со стилями, блоками и т.д. знаком, ток нужна сама инфа)) оформлю прямо на форуме, или в любом формате куда скину

Изменено: GrayHunter, 15 ноября 2012 - 03:56

Лучше умереть за императора, чем жить ради себя!
  • -->

#6 saint - Гость Опубликовано 19 ноября 2012 - 12:18

saint Отправить сообщение
  • Сообщений: 2 224
  • Ололош

  • ГородСанкт-Петербург
Строй - это отдельный параметр, строевой бонус учитывается уже непосредственно в самом бою,
Критический удар зависит от специфики персонажа, обычно это *2 или *2,5 к стандартному урону, бонусы по критическому урону и уклонению - влияют на вероятность.

Казнить нельзя помиловать

  • -->

#7 efi1 - Гость Опубликовано 22 ноября 2012 - 04:21

efi1 Отправить сообщение
  • Сообщений: 36
  • ФишкаФишкаФишка
Ув.Администратор у Вас интересная игра ,но напрочь отсутсвует описание игры краткий фак и ваши ответы в подобных темах не делают игру понятней ни капли ,так как ответы на вопросы разбросаны по темам,сделайте норм описание как просит ТС сами или пригласите тех кто может вам в этом помочь ,так же нужны советы по прокачке всех видов войск/героев (я про основу ),расовые возможности и сеты (сеты просто жуть как нужно ) ,игроки не понимая что делать,где что брать будут покидать данный проект что будет весьма жаль
2я составляющая любой игры это форум ,простите меня но ваш форум уныл и посещаемость его тоже не велика ,радует только то что Вы не игнорируете вопросы которые Вам задают
Желаю Вам успехов в развитии игры
  • -->



  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум

0 пользователей читают эту тему ,   60 ответов в теме

0 пользователей, 0 гостей, 0 невидимых

  • (9 Страниц)

  • 1
  • 2
  • 3
  • »