И как долго она теряться планирует?))
Сессия утеряна, откройте, пожалуйста, окно кассы заново
Начато
Karkusha2013 - Гость
, 16 дек 2013 18:02
#1
Опубликовано 16 декабря 2013 - 18:02
#1 Опубликовано 16 декабря 2013 - 18:02
#2
Опубликовано 20 декабря 2013 - 09:19
#2 Опубликовано 20 декабря 2013 - 09:19
Пробуйте воспользоваться другим браузером для пополнения счета.
#3
Опубликовано 23 декабря 2013 - 17:56
#3 Опубликовано 23 декабря 2013 - 17:56
Здравствуйте, уважаемый игрок hddq1.
В ближайшее время с Вами свяжется наш сотрудник и поможет разрешить данное затруднение.
В ближайшее время с Вами свяжется наш сотрудник и поможет разрешить данное затруднение.
hddq1, 22 декабря 2013 - 14:27, написал:
FinBuy, прошу обратить внимание, что в ранее созданной тему "Какого хрена так сложно проводить операции по оплате?" уже упоминаеться данная проблема.
И смена браузера, ОС, компьютера, типа интернет соединения не влияют на результат. Сообщение о утерянной сессии все так же появляется.
P.S. Лично я с вас в ахуе, уж что, но платежи в игровых проектах стараются сделать безбажными и простыми в первую очередь, и в минимальное время. А в irod`е целый квест нужно пройти.
И смена браузера, ОС, компьютера, типа интернет соединения не влияют на результат. Сообщение о утерянной сессии все так же появляется.
P.S. Лично я с вас в ахуе, уж что, но платежи в игровых проектах стараются сделать безбажными и простыми в первую очередь, и в минимальное время. А в irod`е целый квест нужно пройти.
#4
Опубликовано 25 декабря 2013 - 00:29
#4 Опубликовано 25 декабря 2013 - 00:29
Здравствуйте!Как долго будет высвечиваться сообщение что "сессия в кассе утеряна зайдите в кассу еще раз"?Я уже все перепробовал!
#5
Опубликовано 28 декабря 2013 - 14:00
#5 Опубликовано 28 декабря 2013 - 14:00
У нас все работает корректно. Пробуйте совершить платеж с другого ПК.
1 пользователей читают эту тему , 4 ответов в теме
0 пользователей, 1 гостей, 0 невидимых