• (4 Страниц)

  • 1
  • 2
  • 3
  • »

Система выпадения вещей(дроп шмоток)
Начато fond500 - Гость , 13 янв 2014 22:28
вещи дроп дроп шмоток

#1 fond500 - Гость Опубликовано 13 января 2014 - 22:28

fond500 Отправить сообщение
  • Сообщений: 49
  • ФишкаФишкаФишка
Вопрос один для меня основной. Прошу администратора (модератора) проекта irod .com saint на него ответить!
Почему выпадение вещей распределяется не равномерно?
Примеров много! Щит Армагеддона может выпасть сразу 10-м и более игрокам за день а последующим не кому за неделю и более. Тоже самое касается всего остального из оранж шмота.
Я видел только однажды как выпадают 9-10ти звездочные улучшения фрагментами за всю игру это было в течении недели( игроки делились в чате) и все! больше нет. Мне за всю игру не удалось получить такие улучшения без аука. Подскажите кто регулирует систему выпадения? В ручную администратор или "умная" компьютерная программа? Сколько лет нужно выбивать (хотя бы примерно) возрождение или дух. Я понимаю что это коммерческие вставки но почему бы не дать хотя бы раз в год возможность игрокам получить одну (всего лишь одну) такую вставку бесплатно?
  • -->

#2 hermetiq - Гость Опубликовано 13 января 2014 - 23:38

hermetiq Отправить сообщение
  • Сообщений: 135
  • ФишкаФишкаФишка
Шанс получения есть. Ты тут год играешь и все фраги тратил на вставку? Или это простое нытье?
  • -->

#3 fond500 - Гость Опубликовано 14 января 2014 - 06:34

fond500 Отправить сообщение
  • Сообщений: 49
  • ФишкаФишкаФишка
Да играю год. И да все фраги тратил на вставку..
  • -->

#4 Strict - Гость Опубликовано 14 января 2014 - 12:36

Strict Отправить сообщение
  • Сообщений: 133
  • ФишкаФишкаФишка
  • ГородПодольск
начали про одно закончили другим, и да, это нытьё
конечно выпадение дрпоа волнует всех
ибо комута падает по 10 штук в неделю а комуто и за год не упало=)))
сам тестил - 500 раз сходил за топором к сету78, нифига=)))
копьё 1 на 700 гдето походов (ибо считать потом стал) скоро будет новая высота, буду считать походы на коня аида и на кольцо аида (ибо 300 ходов за кольцом - а его нет((( )
есть конечно альтернатива но не особо то и выгодная
это выпадение дропа чаще но частями
допустим на легионе 6.2 будет падать не книга а страничка с вероятностью 30%, набрав 500 страничек => можно обменять на книжку=)
с другой стороны похожая альтернатива есть на новой арене! так что думаю тут нужна только удачи, а админ ещё отпишит что нужны огоньки повышающие дроп=) ну а фраги есть 3 видов и лучше пробовать превосходными=) так тчо всвидеться всё к тому что хочешь быть крутым и крутыми шмотками/чипами - плати=)
Сервер Ragnar, Страна Сальваториум, Альянс ЯД

Опубликованное фото
  • -->

#5 saint - Гость Опубликовано 14 января 2014 - 12:48

saint Отправить сообщение
  • Сообщений: 2 224
  • Ололош

  • ГородСанкт-Петербург

Прочитать сообщениеfond500, 13 января 2014 - 22:28, написал:

Вопрос один для меня основной. Прошу администратора (модератора) проекта irod .com saint на него ответить!
Почему выпадение вещей распределяется не равномерно?
Примеров много! Щит Армагеддона может выпасть сразу 10-м и более игрокам за день а последующим не кому за неделю и более. Тоже самое касается всего остального из оранж шмота.
Я видел только однажды как выпадают 9-10ти звездочные улучшения фрагментами за всю игру это было в течении недели( игроки делились в чате) и все! больше нет. Мне за всю игру не удалось получить такие улучшения без аука. Подскажите кто регулирует систему выпадения? В ручную администратор или "умная" компьютерная программа? Сколько лет нужно выбивать (хотя бы примерно) возрождение или дух. Я понимаю что это коммерческие вставки но почему бы не дать хотя бы раз в год возможность игрокам получить одну (всего лишь одну) такую вставку бесплатно?
Здравствуйте.
Каждое событие в игре имеет свою заданную вероятность - она постоянная ВСЕГДА, никто не сидит и не следит за Вами, руками выставляя Вам получение предмета в бою или выпадение хорошего/плохого бонуса фрагментом.
Вот Вам таблица по редким модам и вероятности их получения в кузнице:
Резкость: +20% вероятности крит. Ударов      0,1;     0,5;     0,6
Раздор: +20% вероятности контратаки    0,1;     0,5;     0,6
Дух Божий: 100% морали в начале боя   0,1;     0,5;     0,6
Возрождение: возрождение персонажа      0,1; 0,5;     0,6
Парирование: +20% вероятность парирования    0,1;     0,5;     0,6
Внимательность: +15% вероятность попадания магией 0,1;     0,5;     0,6
Интуиция: +15% вероятность уклонения    0,1;     0,4;     0,5
Невидимый меч: +15% повреждения   0,1;     0,4;     1,0
Злой Дух (Обычный): +15% физ. атака    0,1;     0,3;     0,3
Злой Дух (Магический): +15% маг. атака 0,1;     0,3;     0,3

Первая колонка - обычный фрагмент, вторая - яркий, третья - превосходный.

Казнить нельзя помиловать

  • -->

#6 Dan_ - Гость Опубликовано 14 января 2014 - 15:17

Dan_ Отправить сообщение
  • Сообщений: 285
  • ФишкаФишкаФишка
В чем дана вероятность - в абсолютных или относительных величинах? (в процентах или единицах?) Смущает вероятность получения Невидимый меч на превосходном фраге, равная 1. Тут нет ошибки? Это 100%? или таки 1%?
  • -->

#7 saint - Гость Опубликовано 14 января 2014 - 15:49

saint Отправить сообщение
  • Сообщений: 2 224
  • Ололош

  • ГородСанкт-Петербург
В процентах.
Давайте на примере:
Невидимый меч: +15% повреждения  
При использовании обычного фрагмента может выпасть с вероятностью
0,1%
При использовании яркого фрагмента с вероятностью 0,4%
При использовании Превосходного фрагмента с вероятностью 1%

Казнить нельзя помиловать

  • -->




Также с меткой «вещи, дроп, дроп шмоток»

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум

1 пользователей читают эту тему ,   25 ответов в теме

0 пользователей, 1 гостей, 0 невидимых

  • (4 Страниц)

  • 1
  • 2
  • 3
  • »