Вопрос один для меня основной. Прошу администратора (модератора) проекта irod .com saint на него ответить!
Почему выпадение вещей распределяется не равномерно?
Примеров много! Щит Армагеддона может выпасть сразу 10-м и более игрокам за день а последующим не кому за неделю и более. Тоже самое касается всего остального из оранж шмота.
Я видел только однажды как выпадают 9-10ти звездочные улучшения фрагментами за всю игру это было в течении недели( игроки делились в чате) и все! больше нет. Мне за всю игру не удалось получить такие улучшения без аука. Подскажите кто регулирует систему выпадения? В ручную администратор или "умная" компьютерная программа? Сколько лет нужно выбивать (хотя бы примерно) возрождение или дух. Я понимаю что это коммерческие вставки но почему бы не дать хотя бы раз в год возможность игрокам получить одну (всего лишь одну) такую вставку бесплатно?
Система выпадения вещей(дроп шмоток)
Начато
fond500 - Гость
, 13 янв 2014 22:28
вещи дроп дроп шмоток
Здравствуйте.
Каждое событие в игре имеет свою заданную вероятность - она постоянная ВСЕГДА, никто не сидит и не следит за Вами, руками выставляя Вам получение предмета в бою или выпадение хорошего/плохого бонуса фрагментом.
Вот Вам таблица по редким модам и вероятности их получения в кузнице:
Резкость: +20% вероятности крит. Ударов 0,1; 0,5; 0,6
Раздор: +20% вероятности контратаки 0,1; 0,5; 0,6
Дух Божий: 100% морали в начале боя 0,1; 0,5; 0,6
Возрождение: возрождение персонажа 0,1; 0,5; 0,6
Парирование: +20% вероятность парирования 0,1; 0,5; 0,6
Внимательность: +15% вероятность попадания магией 0,1; 0,5; 0,6
Интуиция: +15% вероятность уклонения 0,1; 0,4; 0,5
Невидимый меч: +15% повреждения 0,1; 0,4; 1,0
Злой Дух (Обычный): +15% физ. атака 0,1; 0,3; 0,3
Злой Дух (Магический): +15% маг. атака 0,1; 0,3; 0,3
Первая колонка - обычный фрагмент, вторая - яркий, третья - превосходный.
#1
Опубликовано 13 января 2014 - 22:28
#1 Опубликовано 13 января 2014 - 22:28
#2
Опубликовано 13 января 2014 - 23:38
#2 Опубликовано 13 января 2014 - 23:38
Шанс получения есть. Ты тут год играешь и все фраги тратил на вставку? Или это простое нытье?
#3
Опубликовано 14 января 2014 - 06:34
#3 Опубликовано 14 января 2014 - 06:34
Да играю год. И да все фраги тратил на вставку..
#4
Опубликовано 14 января 2014 - 12:36
#4 Опубликовано 14 января 2014 - 12:36
начали про одно закончили другим, и да, это нытьё
конечно выпадение дрпоа волнует всех
ибо комута падает по 10 штук в неделю а комуто и за год не упало=)))
сам тестил - 500 раз сходил за топором к сету78, нифига=)))
копьё 1 на 700 гдето походов (ибо считать потом стал) скоро будет новая высота, буду считать походы на коня аида и на кольцо аида (ибо 300 ходов за кольцом - а его нет((( )
есть конечно альтернатива но не особо то и выгодная
это выпадение дропа чаще но частями
допустим на легионе 6.2 будет падать не книга а страничка с вероятностью 30%, набрав 500 страничек => можно обменять на книжку=)
с другой стороны похожая альтернатива есть на новой арене! так что думаю тут нужна только удачи, а админ ещё отпишит что нужны огоньки повышающие дроп=) ну а фраги есть 3 видов и лучше пробовать превосходными=) так тчо всвидеться всё к тому что хочешь быть крутым и крутыми шмотками/чипами - плати=)
конечно выпадение дрпоа волнует всех
ибо комута падает по 10 штук в неделю а комуто и за год не упало=)))
сам тестил - 500 раз сходил за топором к сету78, нифига=)))
копьё 1 на 700 гдето походов (ибо считать потом стал) скоро будет новая высота, буду считать походы на коня аида и на кольцо аида (ибо 300 ходов за кольцом - а его нет((( )
есть конечно альтернатива но не особо то и выгодная
это выпадение дропа чаще но частями
допустим на легионе 6.2 будет падать не книга а страничка с вероятностью 30%, набрав 500 страничек => можно обменять на книжку=)
с другой стороны похожая альтернатива есть на новой арене! так что думаю тут нужна только удачи, а админ ещё отпишит что нужны огоньки повышающие дроп=) ну а фраги есть 3 видов и лучше пробовать превосходными=) так тчо всвидеться всё к тому что хочешь быть крутым и крутыми шмотками/чипами - плати=)
#5
Опубликовано 14 января 2014 - 12:48
#5 Опубликовано 14 января 2014 - 12:48
fond500, 13 января 2014 - 22:28, написал:
Вопрос один для меня основной. Прошу администратора (модератора) проекта irod .com saint на него ответить!
Почему выпадение вещей распределяется не равномерно?
Примеров много! Щит Армагеддона может выпасть сразу 10-м и более игрокам за день а последующим не кому за неделю и более. Тоже самое касается всего остального из оранж шмота.
Я видел только однажды как выпадают 9-10ти звездочные улучшения фрагментами за всю игру это было в течении недели( игроки делились в чате) и все! больше нет. Мне за всю игру не удалось получить такие улучшения без аука. Подскажите кто регулирует систему выпадения? В ручную администратор или "умная" компьютерная программа? Сколько лет нужно выбивать (хотя бы примерно) возрождение или дух. Я понимаю что это коммерческие вставки но почему бы не дать хотя бы раз в год возможность игрокам получить одну (всего лишь одну) такую вставку бесплатно?
Почему выпадение вещей распределяется не равномерно?
Примеров много! Щит Армагеддона может выпасть сразу 10-м и более игрокам за день а последующим не кому за неделю и более. Тоже самое касается всего остального из оранж шмота.
Я видел только однажды как выпадают 9-10ти звездочные улучшения фрагментами за всю игру это было в течении недели( игроки делились в чате) и все! больше нет. Мне за всю игру не удалось получить такие улучшения без аука. Подскажите кто регулирует систему выпадения? В ручную администратор или "умная" компьютерная программа? Сколько лет нужно выбивать (хотя бы примерно) возрождение или дух. Я понимаю что это коммерческие вставки но почему бы не дать хотя бы раз в год возможность игрокам получить одну (всего лишь одну) такую вставку бесплатно?
Каждое событие в игре имеет свою заданную вероятность - она постоянная ВСЕГДА, никто не сидит и не следит за Вами, руками выставляя Вам получение предмета в бою или выпадение хорошего/плохого бонуса фрагментом.
Вот Вам таблица по редким модам и вероятности их получения в кузнице:
Резкость: +20% вероятности крит. Ударов 0,1; 0,5; 0,6
Раздор: +20% вероятности контратаки 0,1; 0,5; 0,6
Дух Божий: 100% морали в начале боя 0,1; 0,5; 0,6
Возрождение: возрождение персонажа 0,1; 0,5; 0,6
Парирование: +20% вероятность парирования 0,1; 0,5; 0,6
Внимательность: +15% вероятность попадания магией 0,1; 0,5; 0,6
Интуиция: +15% вероятность уклонения 0,1; 0,4; 0,5
Невидимый меч: +15% повреждения 0,1; 0,4; 1,0
Злой Дух (Обычный): +15% физ. атака 0,1; 0,3; 0,3
Злой Дух (Магический): +15% маг. атака 0,1; 0,3; 0,3
Первая колонка - обычный фрагмент, вторая - яркий, третья - превосходный.
Казнить нельзя помиловать
#6
Опубликовано 14 января 2014 - 15:17
#6 Опубликовано 14 января 2014 - 15:17
В чем дана вероятность - в абсолютных или относительных величинах? (в процентах или единицах?) Смущает вероятность получения Невидимый меч на превосходном фраге, равная 1. Тут нет ошибки? Это 100%? или таки 1%?
#7
Опубликовано 14 января 2014 - 15:49
#7 Опубликовано 14 января 2014 - 15:49
В процентах.
Давайте на примере:
Невидимый меч: +15% повреждения
При использовании обычного фрагмента может выпасть с вероятностью 0,1%
При использовании яркого фрагмента с вероятностью 0,4%
При использовании Превосходного фрагмента с вероятностью 1%
Давайте на примере:
Невидимый меч: +15% повреждения
При использовании обычного фрагмента может выпасть с вероятностью 0,1%
При использовании яркого фрагмента с вероятностью 0,4%
При использовании Превосходного фрагмента с вероятностью 1%
Казнить нельзя помиловать
Также с меткой «вещи, дроп, дроп шмоток»
Об игре →
Вопросы по игре →
СглупилАвтор: 2002vova2002 - Гость • Дата: 17 май 2017 Вещи, Магазин, Продажа |
2002vova2002 - Гость |
|
|
|
|
Об игре →
Описание игры →
Задания Старика. Дроп, прохождение (англ.)Автор: Greender - Гость • Дата: 02 ноя 2012 старик дроп, вещи, сундук |
Greender - Гость |
|
|
|
2 пользователей читают эту тему , 25 ответов в теме
0 пользователей, 2 гостей, 0 невидимых