Вопрос: Для чего нужна мораль, как набирается и что произойдет, если наберется?
Ответ: У всех героев с физической атакой есть мораль(у магов ее нет), когда начинается бой её 0\100(стандартно), после каждого удара по вашему герою, либо после каждого его удара по врагу - мораль повышается на 35(стандартно). Важно: мораль не повышается, когда вы промахиваетесь, либо когда по вам бьет герой с магической атакой(повышается лишь когда бьют физ. атакой). После того, как ваш герой набрал 100 морали он использует особое умение, которое заранее заложено у его(критический удар, 2-ной\3-ной удар, яд, оглушение, массовая атака и тд).
Желтая полосочка - это мораль. Сейчас у моего героя она заполнена, то есть при следующей его атаке он ударит особым умением.
Вопрос: У меня герой с физической или магической атакой? Из-за этого не могу понять, какие вещи ему нужны...
Ответ: Определить какая атака у вашего героя довольно просто, для этого вам нужно зайти: Армия(коник внизу)-->Выбираем героя, который вам нужен. Дальше видим такое окошко, как показано на картинке. Этот герой атакует физической атакой, т.к. у его физическая атака, защита выделены особой рамкой(не знаю как ее еще назвать). Собственно у мага будут выделены маг. атака и маг. защита. Тому герою, которые с физической атакой нужен меч, а тому, который с магической - книга. Меч магу берут лишь для сета(сборки вещей), либо для бонуса в виде 1-10 интеллекта(об этом поговорим позже). Книгу герою с физ. атакой берут для сета(сборки вещей), войск(их мало там, но все же), либо бонуса.
Вопрос: На что влияет строй войск, какой лучше подобрать, как его повышать?
Ответ:
В игре имеется 8 различных строев, как показано на скрине. Строй определяет как будут расположены ваши герои, а если говорить о местах в строю, то они определяют в какой последовательности будут бить ваши герои, обычно бьют первыми те кто правее, а так же ближе к центру сражения.(на пвп[игрок против игрока] бьют первыми те, у кого больше ловкости). Так же у каждого строя свои бонусы, о которых вы можете прочитать, когда нажмете на строй, который вас интересует. Строй прокачивается в сражениях, к примеру вы атаковали войско противника, после победы ваш строй повысится на 1 очко, когда он наберет достаточно очков - его уровень повысится(на моей картинке у меня 10ур. строя).
Очки строя можно посмотреть в казармы-->строй.
Если вы ходите в бой со строем, который дает +% к физ. атаке, то будет работать только он, другие не будут. То есть вы имеете бонус только от того строя, которым бьетесь.
Скажу по своему опыту: более приемлимо брать строй с физ. атакой, если у вас гг(главный герой, который дается сразу, при начале игры) атакует физ. атакой, а строй с маг. атакой, если у вас гг - маг. Но и остальные строя не плохие, тут уж по вашему желанию=)
Вопрос: В игре вещи разных цветов? Что они значат?
Ответ: Цвет предмета определяет его качество. Чем выше качество - тем лучше параметры предмета. Качество определяется по порядку: Белый, Зеленый, Синий, Фиолетовый, Оранжевый. Соответственно оранжевое снаряжение - лучшее.
Вопрос: Что такое БД, где брать его и для чего оно?
Ответ: БД(боевые достижения) даются вам в боях с НПС(обычными солдатами в локациях) при победе над ними, так же их можно получать в рулетке( если "Повезет"). За боевые достижения вы можете ускорить обучение героев в лагере драконов, улучшить технологии в лаборатории, пожертвовать их в альянс для прокачки технологий, которые находятся в нем.
Вопрос: Что такое престиж, где его брать и для чего он?
Ответ: Престиж можно получить в боях с некоторыми НПС(редко), нападая на игроков с чужих стран, ратуша-->герой-->повысить звание(меняем БД на престиж), так же за ежедневную награду(вход в игру каждый день, при 7 днях дают каждый день по 1000 престижа). Престиж нужен лишь для титула, чем больше его, тем лучше титул(титулы что-то типа: Рыцарь, Барон, Виконт, Граф, Маркиз и тд), а за титул вы получаете золото ежедневно(1 раз в день). А так же, если много престижа вы будете находиться в топе рейтинга=).
Вопрос: Огромный перерыв между боями! Что делать?
Ответ: Увеличение этого перерыва идет после каждого боя. Первое очко восстанавливается за 1 секунду, все последующие примерно на 5-10% времени дольше предыдущего. Таким образом, чем больше проведено сражений - тем больше откат. Счетчик сбрасывается в полночь по МСК.
Вопрос: Как мне увеличить максимальный запас ресурсов?
Ответ: Построить и улучшить соответствующее здание. Казарма для рекрутов, Амбар для еды и Казна для золота. Казна открывается на 20 уровне ратуши, Амбар - на 15.
Вопрос: От чего зависит меткость магов?
Ответ: Шанс попадания магией зависит от интеллекта героя. Интеллект можно повысить либо в Святилище за алмазы, либо собрав определенный комплект одежды (сет), который дает бонус к Интеллекту.
Вопрос: У меня в игре обрезано изображение. Что делать?
Ответ: Два варианта. 1) Сменить разрешение монитора. 2) Кликнуть на черную область вокруг изображения и отконфигуровать изображение при помощи сочетания клавиш Ctrl + и Ctrl -
Вопрос: Можно ли как-то получить алмазы, не вливая реальных денег?
Ответ: Можно. Бонусные алмазы можно выиграть в рулетке, приключении или найти в золотой шахте. Так же алмазы можно получить, продав что-нибудь на аукционе. Так же алмазы можно получить в подарок от администрации, если очень долго клянчить (Или бан, что более вероятно) и за всевозможные ивенты и конкурсы.
Вопрос: Как мне переехать и зачем это надо?
Ответ: Переехать в другую локацию можно начиная с 30 уровня. Для этого надо нажать на карту мира в правой части экрана, выбрать город, который принадлежит вашей стране, и нажать кнопку Переехать. Переезжать можно раз в 24 часа.
Переезд необходим в первую очередь для дальнейшего развития, так как в первом городе вы не сможете прокачаться выше 30 уровня. Так же локации 30-60 и выше являются ПВП-зонами, где вы сможете сражаться с игроками других стран за Престиж.
Вопрос: Можно ли как-то передавать ресурсы и предметы между игроками?
Ответ: Можно. На 30 уровне магазина и рынка открываются Обмен и Аукцион соответственно.
Вопрос: Я завоевал одного или нескольких игроков. Что мне это дает?
Ответ: Игрок, которого вы подчинили платит вам 10% от своих сборов налога, если он его собирает(ему от этого нет вреда, то есть налог он получает полноценный) . Так же можно "посадить" захваченного героя у себя на огороде, чтобы выращивать еду. Для этого слева от выбора продукта у себя на ферме нажми закругленную стрелочку.
Вопрос: После молитвы в Святилище, мне дали несколько последователей. Что это и зачем?
Ответ: Каждый раз при сборе золота в ратуше, у вас падает Популярность, которая в свою очередь дает Бонус лояльности - прирост к получаемому там золоту. Последователи - это и есть эта самая популярность, которая восстанавливается путем молитвы в Святилище.
Вопрос: Зачем нужна деревня? Я победил, но мне ничего не дали!
Ответ: За каждый выигранный раунд в деревне, вам даются очки (показаны в верхней левой части окна боя). По завершении битвы, в не зависимости от ее результата, количество очков прибавляется к максимальному объему купли-продажи рынка, исчисляясь в процентах. Иными словами, если вы могли купить или продать на рынке 10000 еды и заработали в деревне 40 очков, то в течении одного торгового раунда сможете купить/продать 10000+40%=14000 еды.
Вопрос: Что дает VIP?!
Ответ: VIP увеличивает вашу скорость развития: добавляет особые "примочки", такие как, башня в вашем огороде, бесплатные аватарки в сундуке, одна бригада строителей(было 2, станет 3), одно доп. место в лагере дракона(было 2-4, станет 3-5). Все это на время действия VIP'a, т.е. 1-30 дней.
Вопрос: Что означают числа в чате, такие как 4.5, 1.5?
Ответ: Это номера данжей\локаций, на которых игроки собирают группу. См. "Вековые врата". В конце каждой пройденной локации\данжа есть особое здание\башня, вот в нем игроки и собирают группу(4-16 игроков). Игрокам даются ежедневные задания, в одном из них это "сражение", а именно: при прохождении башен в 1.х, 2.х, 3.х, 4.х, 5.х локациях дают по 1 фрагменту, поэтому игроки их фармят=)
Вопрос: Для чего нужны фрагменты?
Ответ: Фрагменты можно обменять на вещи в магазине(не советую), если только пустоту.В кузнице можно улучшить вещь с помощью 5 фрагментов (кузница -> изменить) 1 попытка и минус 5 фрагментов, при попытке изменить вещь ещё раз, предыдущий бонус пропадает. Бонусы бывают такие: 1-10 ловкости, 1-10 мощности, 1-10 интеллекта, а так же особые бонусы, такие как:
Резкость: Увеличивает на 10% вероятности критических ударов - вроде все понятно, вероятность срабатывания критического удара увеличивается, ставится на Шлем.
Раздор (ругань, брань): Увеличивает на 10% вероятности критических ударов - аналогично резкости, но бонус ставится только на ожерелье.
Дух Божий: 100% маны в начале боя - ставится на оружие, героя с таким предметом начнет бой с полностью заполненной шкалой морали.
Возрождение: Призыв душ погибших солдат продолжать сражение - ставится на броню, героя возрождается после гибели.
Парирование: Увеличить на 10% вероятность парирования - специальный бонус, при срабатывании герой поглотит часть нанесенного ему урона, ставится на щит.
Внимательность: Увеличить на 10% вероятность удара заклинанием - вероятность попадания магией по сопернику увеличивается, устанавливается на книгу.
Интуиция: Увеличить на 10% вероятность отклонения - повышается вероятность того, что сработает уклонение и по герою будет промах, ставится на плащ.
Невидимый меч: Увеличить на 10% повреждения - урон увеличивается на 10%, влияет как на физ., так и на маг. урон, устанавливается на коня.
Злой Дух (Обычный): Повреждения от обычных атак увеличиваются на 5% - физ. атака увеличивается на 5%, ставится на любые кольца.
Злой Дух (Магический): Повреждения от магических атак увеличиваются на 5% - маг. атака увеличивается на 5%, ставится на любые кольца.
Вопрос: Как построить ратушу 31 уровня?
Ответ: Для продолжения строительства, вам придется переехать в другой регион. (Справа на экране выбираем вкладку мир, после регион и жмем "переехать". При переезде игрок не понесёт ни каких потерь, но не сможет зайти в регион в котором был до этого(ограничение по уровню).
Вопрос: Что делать с излишками золота на малых уровнях?
Ответ: Прежде всего стоит развивать ратушу, на 20 уровне у вас появится казна и лимит на запас золота увеличится. Либо слить золото в пещеру(экспедицию) за городом. Так же можно вступить в любой альянс и жертвовать излишки альянсу. Вначале его будет навалом, но в процессе получения новых уровней его будет очень даже не хватать.
Вопрос: Для чего нужен альянс? Какая от его польза?
Ответ: В первую очередь хороший альянс дает вам общение, совместную игру, совместные походы в локации(фарм), защита, помощь. А теперь поговорим о более весомом или так сказать игровом. В альянсе можно "прокачивать" технологии, которые дают ощутимое ускорение к развитию игроков(чем сильнее альянс, тем лучше прокачаны технологии). Технологии бывают такие как(перечисляю макс. уровень): Налог +20%, продовольствие +20%, получение БД(боевых достижений) +20%, получение престижа +20%, процент заточки вещи в кузнице +10%, опыт в лагере драконов +20% и тд. Так же альянс дает возможность участвовать в захвате столиц, если столица принадлежит вашему альянсу, то вы можете с нее забирать около 150-200к золота, 100-150к еды(вроде так) ежедневно, сбор зависит от уровня ратуши.
Вопрос: Я взял N расу и N героя, он мне не понравился, можно ли его сменить?
Ответ: Сменить героя уже нельзя, но на 35 уровне появится здание, где можно сменить героя(3 вида у каждой расы), может какой-то из них вам приглянется. Если говорить глобально, то на аккаунте у вас имеется 3 слота для персонажей, можно начать еще одним, пока не поздно=)
Вроде разъяснил основные вопросы новичков, может что-то упустил, но я старался=)
Гайд о том, каких героев лучше брать:
Вначале берем всех, что можем, если не справляемся. Если говорить глобально, то в центре нашего развития мы должны иметь: ГГ(главный\стандартный герой), филлип(2.3), атилла(1.5), карл(2.4), скипио(1.2). Еще более позднем развитии: ГГ, кастор(4.3), полиник(4.3), филлип(2.3), карл(2.4)( по усмотрению, можно кастора\полиника заменить на андромеду(4.1)). Про конечное развитие не буду говорить, там сами поймете, что вам нужно.
Просьба для админов продвинуть темку=)
Спасибо за внимание, надеюсь кому-то он поможет в познавании аспектов игры. Специально для форума Irod.com гайд написал Q3Tasman [Feon, Сальваториум, альянс RED Zero]
Изменено: saint, 26 марта 2014 - 10:12