Сессия утеряна, откройте, пожалуйста, окно кассы заново
Начато Karkusha2013 - Гость , 16 дек 2013 18:02

#1 Karkusha2013 - Гость Опубликовано 16 декабря 2013 - 18:02

Karkusha2013 Отправить сообщение
  • Сообщений: 1
  • Фишка
И как долго она теряться планирует?))
  • -->

#2 FinBuy - Гость Опубликовано 20 декабря 2013 - 09:19

Пробуйте воспользоваться другим браузером для пополнения счета.
  • -->

#3 FinBuy - Гость Опубликовано 23 декабря 2013 - 17:56

Здравствуйте, уважаемый игрок hddq1.
В ближайшее время с Вами свяжется наш сотрудник и поможет разрешить данное затруднение.


Прочитать сообщениеhddq1, 22 декабря 2013 - 14:27, написал:

FinBuy, прошу обратить внимание,  что в ранее созданной тему  "Какого хрена так сложно проводить операции по оплате?" уже упоминаеться данная проблема.
И смена браузера, ОС, компьютера, типа интернет соединения не влияют на результат. Сообщение о утерянной сессии все так же появляется.


P.S. Лично я с вас в ахуе,  уж что, но платежи в игровых проектах стараются сделать безбажными и простыми в первую очередь, и в минимальное время. А в irod`е  целый квест нужно пройти.

  • -->

#4 bigman2006 - Гость Опубликовано 25 декабря 2013 - 00:29

bigman2006 Отправить сообщение
  • Сообщений: 1
  • Фишка
Здравствуйте!Как долго будет высвечиваться сообщение что "сессия в кассе утеряна зайдите в кассу еще раз"?Я уже все перепробовал!
  • -->

#5 FinBuy - Гость Опубликовано 28 декабря 2013 - 14:00

У нас все работает корректно. Пробуйте совершить платеж с другого ПК.
  • -->



  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум

1 пользователей читают эту тему ,   4 ответов в теме

0 пользователей, 1 гостей, 0 невидимых